Spitfire MK 2
SPITFIRE 50 от CMPro собирается под 4х тактный, бензиновый SAITO FG14B.
(объем цилиндра 14 куб.см)
Комплектация:
- сервы РН и РВ - Corona DS 538MG (standard)
- сервы элеронов, газа - Turnigy MG 930 (park)
- серва шасси - Corona DS 939MG (mini)
- BEC - 4A UBEC со звуковой сигнализацией разряда аккумуляторов (2 шт.)
- Килл свич - Turnigy receiver controlled switch
- аккумуляторы - Turnigy nano-tech 1000 mah 2S (2 шт.)
Это было в коробке. Кок, шасси и топливный бак - заменены.
Компоновка получилась плотная - в 3 яруса
Для воздушного баллона пришлось делать ложементы. Под ним серва газа, серва привода 3х позиционного золотника и регулятор расхода воздуха в пневмоприводе ретрактов шасси.
По центру блок из 2х BEC и килл свича.
Приемник Futaba R617FS по левому борту, в свободной зоне. Задействованы все 7 каналов.
Блок электронного зажигания расположен в центре тяжести.
По левому борту расположен блок выключателей (зажигание и радио) с топливным заправочным дотом. На нем так же имеются разъемы для раздельной зарядки аккумуляторов на борту.
По правому борту находятся отверстие для подхода к регулировке карбюратора и штуцер зарядки пневмосистемы.
Пневморетракты и телескопические стойки шасси. Первоначально самолет комплектовался механическими ретрактами и проволочными стойками шасси. Колеса так же заменены.
А так я дополнительно закрепил стабилизатор в стеклопластиковом фюзеляже :)
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка подписчиков ютуб