Spitfire MK 2

SPITFIRE 50 от CMPro собирается под 4х тактный, бензиновый  SAITO FG14B.
(объем цилиндра 14 куб.см) 

Комплектация:

  • сервы РН и РВ - Corona DS 538MG (standard)
  • сервы элеронов, газа - Turnigy  MG 930 (park)
  • серва шасси - Corona DS 939MG (mini)
  • BEC - 4A UBEC со звуковой сигнализацией разряда аккумуляторов (2 шт.)
  • Килл свич - Turnigy receiver controlled switch
  • аккумуляторы - Turnigy nano-tech 1000 mah 2S (2 шт.) 

Это было в коробке. Кок, шасси и топливный бак - заменены.

Компоновка получилась плотная - в 3 яруса

Для воздушного баллона пришлось делать ложементы. Под ним серва газа, серва привода 3х позиционного золотника и регулятор расхода воздуха в пневмоприводе ретрактов шасси.
По центру блок из 2х BEC и килл свича. 

Приемник Futaba R617FS по левому борту, в свободной зоне. Задействованы все 7 каналов.
Блок электронного зажигания расположен в центре тяжести. 

По левому борту расположен блок выключателей (зажигание и радио) с топливным заправочным дотом. На нем так же имеются разъемы для раздельной зарядки аккумуляторов на борту. 

По правому борту находятся отверстие для подхода к регулировке карбюратора и штуцер зарядки пневмосистемы.

Пневморетракты и телескопические стойки шасси. Первоначально самолет комплектовался механическими ретрактами и проволочными стойками шасси. Колеса так же заменены.

А так я дополнительно закрепил стабилизатор в стеклопластиковом фюзеляже :)

Открыт интернет - магазин

Продажа авиамодельных пилотажных двигателей СКИФ

Страничка "ВИДЕО" обновлена

Новое о FFC, CL и 3D RC

Таймеры - контроллеры для F2B

Инструкции на русском

Castle Phoenix ESC

Программирование с пульта

Яндекс.Метрика